Главная
Бальмонт К.Д. Основные даты
жизни и творчества
Поэзия Серебряного века. Символизм
Сонеты
Стихотворения "Влага". "Белый пожар". "Я в этот мир пришел..." "Камыши"
Портрет К.Д.Бальмонта работы художника В.А.Серова, 1905

К.Д.Бальмонт. Библиографический указатель

Статьи в журнале "Литература в школе"
(2001 – 2012 гг)
 

1. Белоусова Е. И. Поэзия начала ХХ века: Факультатив. XI класс / Е. И. Белоусова // Литература в школе. – 2003. – N 4. – С. 26–27. (Факультативное занятие по литературе для 11 класса по теме "Поэзия начала 20 века")

2. Гаричева Елена. Обзорный урок по поэзии Серебряного века: XI класс / Е. Гаричева // Литература в школе. – 2002. – N 3. – С. 30–32. (Материал для обзорного урока в 11 классе по поэзии Серебряного века с использованием дополнительного материала по русской философии и искусству)

3. Дворяшина Н. А. "Страна детей" в творческом сознании русских символистов / Н. А. Дворяшина // Литература в школе. – 2009. – N 8. – С. 7–12.  (Ребенок как знаковая фигура эпохи символизма. Образ ребенка оказался в центре творческих исканий поэтов Серебряного века. Мир детства привлек Д. Мережковского и З. Гиппиус, Ф. Сологуба и К. Бальмонта, Вяч. Иванова и А. Белого, Б. Зайцева и И. Шмелева, И. Бунина и Л. Андреева, А. Куприна и М. Горького, А. Ремизова и М. Цветаеву)

4. Евстигнеева Мария. Сценарий костюмированного бала (по циклу стихов К. Бальмонта "Фейные сказки", "С феей волшебного сада"). Vкласс / М. Евстигнеева // Литература в школе. –2001. – N 8. – С. 41–44. (Сценарий костюмированного бала по стихам К. Д. Бальмонта, разработанный в дополнение к программе изучения жизни и творчества поэта с 1 по 11 класс)

5. Есипенко Г. Н. Изучение сонета как жанра: VII класс / Г. Н. Есипенко // Литература в школе. – 2005. – N 8. – С. 29–33. (Урок литературы для 7 класса. Сонет как жанр лирической поэзии. Приведены тексты сонетов К. Бальмонта "Хвала сонету", И. Северянина "Бунин", И. Бунина "Апрель" и "В отъезжем поле", Н. Гумилева "Я конквистадор в панцире железном...")

6. Куприянова М. А. К. Бальмонт. "Золотая рыбка". V класс / М. А. Куприянова // Литература в школе. – 2001. – N 7. – С. 6–7. (Урок для 5 класса. Обучение литературному анализу лирического произведения на примере стихотворения К. Бальмонта "Золотая рыбка")

7. Мочалина С. Л. Волшебство поэзии К. Д. Бальмонта. Материалы к уроку по изучению лирики Серебряного века. XI класс / С. Л. Мочалина // Литература в школе. – 2012. – N 8. – С. 18–20. (Жизненный путь и поэтическое творчество К. Бальмонта. Постижение особенностей творческой манеры поэта на примере нескольких стихотворений)

8. Петрова Т. С. Константин Бальмонт: "Где мой дом? " / Т. С. Петрова // Литература в школе. – 2006. – N 12. – С. 6–12. (Обзор и литературный анализ творчества поэта Константина Бальмонта)

9. Хоменко К. П. Анализ стихотворения К. Бальмонта "Снежинка". V класс / К. П. Хоменко // Литература в школе. – 2004. – N 10. – С. 40–41. (Урок литературы для 5 класса. Литературный анализ стихотворения "Снежинка". Художественное определение, метафора, олицетворение, эпитет)

10. Хромова С. Ю. Материалы к урокам о жизни и творчестве К. Д. Бальмонта. V класс/ С. Ю. Хромова // Литература в школе. – 2002. – N 2. – С. 38–40. (Литературный анализ стихотворений Константина Дмитриевича Бальмонта "Мать", "Наряды феи", "Облачная лестница", "Посвящение", "Часы". Краткий биографический очерк, обзор творчества. Для уроков в 5 классе)

 

(вернуться в начало страницы)

Сайт "К уроку литературы"   Санкт-Петербург    © 2007-2017     Недорезова М. Г.
Яндекс.Метрика
Используются технологии uCoz